Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Привет, я купил пульс iball bt4. Я использую его около 4 месяцев. Сегодня, после того как я отключил свой телефон и наушники, мои наушники не выключаются, и они не будут подключаться к моему телефону или любому другому телефону снова. Я пытался расстроить это


Отвечая на вопрос
ASHWIN CHANDAK
2019/04/08 09:24
0 Like It
Наушники теперь показывают немигающий синий свет. Они не выключаются и не подключаются
Операционная система:
Android
Ответ на этот вопрос
Лучший ответ

 
Привет Эшвин,

Bluetooth зависит от аппаратного и программного обеспечения для правильной работы. Поэтому, если ваши устройства не могут говорить на общем языке Bluetooth, они не смогут подключиться.
В общем, Bluetooth имеет обратную совместимость: устройства Bluetooth, поддерживающие стандарт Bluetooth 5, все еще должны иметь возможность сопряжения с устройствами, используя, например, древний Bluetooth 2.1, выпущенный еще в 2007 году.

Вы можете попробовать следующие шаги.

1. Убедитесь, что Bluetooth включен. Вы должны увидеть маленький символ Bluetooth в верхней части экрана вашего телефона. Если нет, зайдите в настройки, чтобы включить его.
2. Определите, какой процесс сопряжения использует ваше устройство. Процесс сопряжения устройств может отличаться. Иногда, например, это связано с вводом кода в телефон. В других случаях вы можете просто физически подключить свой телефон к устройству, с которым вы хотите выполнить сопряжение (вы увидите эту опцию с телефонами и устройствами, которые имеют NFC или Near Field Communications, как функцию. Обычно она встречается на телефонах Android) , Или в случае Bose SoundLink, вам нужно только удерживать кнопку на динамике, чтобы связать его с телефоном.
Если вы не знаете, как выполнить сопряжение устройства, обратитесь к его руководству пользователя; обычно вы можете найти его, выполнив поиск в Интернете.
3. Включите режим обнаружения. Допустим, вы хотите соединить свой телефон с информационно-развлекательной системой вашего автомобиля, чтобы вы могли наслаждаться громкой связью, отправкой SMS-сообщений и навигацией. Сначала зайдите в настройки вашего телефона и нажмите на Bluetooth; это делает телефон видимым для автомобиля. Затем нажмите кнопки на информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, обычно на рулевом колесе или в центральной стойке, чтобы найти устройство.
Как только он обнаружит ваш телефон, автомобиль может попросить ввести цифровой код, который необходимо подтвердить или ввести на своем телефоне. После этого устройства должны быть сопряжены. Помните, что ваш телефон или ваш автомобиль могут оставаться в режиме обнаружения только в течение нескольких минут; если вы займете слишком много времени, вам нужно начать все сначала.
4. Убедитесь, что два устройства находятся достаточно близко друг к другу. Хотя вы и не думаете, что кто-то может попытаться соединить iPad с клавиатурой, если они не сидят рядом, вероятно, стоит отметить, что вы должны убедиться, что все устройства, которые вы пытаетесь подключить, находятся в пределах пяти футов. одного другого.
5. Выключите и снова включите устройства. Мягкий сброс иногда может решить проблему. С телефонами, простой способ сделать это, входя и выходя из режима полета.
6. Удалите старые соединения Bluetooth.
Скажите, что верный динамик Bluetooth обычно подключается к смартфону вашего партнера, а не к вашему. Если у вас возникли проблемы с сопряжением телефона с динамиком, это может быть связано с тем, что динамик пытается подключиться к старому устройству. Некоторые старые устройства очень просты. Они просто пытаются соединиться с последним, с кем они были в паре. Если устройство Bluetooth ранее было сопряжено с чем-то другим, отключите этот другой гаджет. И если вы больше не планируете использовать этот другой гаджет, отсоедините его от устройства Bluetooth, чтобы избежать проблем в будущем. В настройках iOS вы можете удалить устройство, нажав на его имя и затем Забыть это устройство. В настройках Android нажмите на имя устройства, затем Unpair. После удаления устройства начните с шага 1 в этом списке.
Вы также можете сбросить Bluetooth на устройствах, которые могут подключаться к более чем одному устройству. Это удаляет все пары с устройства, чтобы вы могли начать все сначала. Поиск «сбросить» имя устройства по инструкции от производителя.
7. Зарядите оба устройства, которые вы пытаетесь подключить . Некоторые устройства имеют интеллектуальное управление питанием, которое может отключить Bluetooth, если уровень заряда батареи слишком низкий. Если ваш телефон или планшет не сопряжен, убедитесь, что он и устройство, с которым вы пытаетесь соединиться, имеют достаточно сока.
8. Удалите устройство из телефона и откройте его заново. Если ваш телефон видит устройство, но не получает с него данные, иногда это помогает начать с нуля. В настройках iOS вы можете удалить устройство, нажав на его имя и затем Забыть это устройство. В настройках Android нажмите на имя устройства, затем Unpair. После удаления устройства начните с шага 1 в этом списке.
9. Отойди от роутера Wi-Fi. Еще одно потенциальное препятствие для успешного сопряжения - это помехи от устройств, использующих тот же спектр, например, маршрутизатор Wi-Fi. Wi-Fi был разработан, чтобы справиться с этим, но это может быть не очень хорошая идея, чтобы ваши устройства прямо на маршрутизаторе.
10. Отойдите от порта USB 3.0. Помехи от USB 3.0 также возможны. Например, в новых ноутбуках часто используется высокоскоростной порт USB 3.0, поэтому, если соединение не происходит, попробуйте подключить гаджеты Bluetooth к компьютеру.
11. Убедитесь, что устройства, которые вы хотите подключить, предназначены для соединения друг с другом. Будь то гарнитура, динамик, мышь, клавиатура, камера или что-то еще, у вашего устройства есть особый профиль, в котором прописано, с чем оно может соединиться. Если вы не уверены, проверьте руководство пользователя.
12. Загрузите драйвер. Если у вас возникли проблемы с сопряжением с вашим компьютером, возможно, вам не хватает правильного драйвера. Самый простой способ выяснить это - выполнить онлайн-поиск по имени устройства, которое вы пытаетесь соединить, и по слову «драйвер».
13. Обновите прошивку аппаратного обеспечения. Известно, что некоторые автомобильные аудиосистемы не соединяются с телефонами, поскольку драйверы Bluetooth в этих системах не работают с Bluetooth 4.0. Если вы не уверены, как получить последнюю версию прошивки для вашего оборудования, обратитесь к производителю устройства.
14. Ограничьте обмен данными между устройствами. Устройства Android и Windows позволяют выбирать информацию, которой вы делитесь между устройствами. Так, например, вы можете поделиться телефоном с телефоном, мультимедиа, контактами и текстовыми сообщениями с вашим автомобилем. Если вам не нужно предоставлять доступ ко всем данным, отмена выбора одного или нескольких типов информации может привести к сопряжению устройств.
Для устройств Android перейдите в «Настройки»> «Bluetooth» и выберите устройство. Если есть варианты для выбора, они появятся. Для Windows перейдите в Панель управления> Оборудование и звук> Устройства и принтеры и щелкните правой кнопкой мыши на соответствующем устройстве Bluetooth. Затем перейдите на вкладку «Службы», чтобы выбрать типы информации для обмена.
15. Очистите кэш Bluetooth (только для Android) . Иногда приложения будут мешать работе Bluetooth, и очистка кеша может решить проблему. Выберите «Настройки»> «Резервное копирование и перезагрузка»> «Сбросить настройки сети».

С Уважением,
Lokesh


Отменить

Там нет ответов.

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Я продолжал получать синий экран с сообщением об ошибке Сбой драйвера государственной власти и тогда мой компьютер будет перезагружен. Я нашел ваш продукт, и это не произойдет больше. Я только что купил антивирусную (Kaspersky), и теперь он делает это снова. Это так неприятно. Мой компьютер только 6 месяцев. Это настольный Asus.
Посмотреть ответ
4
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование работоспособности ПК с помощью
PC Reviver®
Загрузить
Бесплатная загрузка
Copyright © 2019 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

Hi i bought an iball pulse bt4. I've been using it for around 4 months now. Today after i disconnected my phone and my headphones, my headphones won't turn off and neither would they connect to my phone or any other phone again. I tried unpairing it


2019/04/08 09:24
0 Like It
The headphones now show an unblinking blue light. They don't turn off and they don't connect
Operating System:
Android
Answer this question
best answer

 
Answered by
Lokesh Yadav
2019/04/14 18:19
Hi Ashwin,

Bluetooth depends on both hardware and software to work properly. So if your devices can't speak a common Bluetooth language, they won’t be able to connect.
In general, Bluetooth is backward compatible: Bluetooth devices supporting the Bluetooth 5 standard should still be able to pair with devices using, say, the ancient Bluetooth 2.1, launched back in 2007.

You can try the below steps.

1. Make sure Bluetooth is turned on. You should see the little Bluetooth symbol at the top of your phone’s screen. If you don’t, go into the settings to enable it.
2. Determine which pairing process your device employs. The process for pairing devices can vary. Sometimes, for example, it involves tapping a code into your phone. Other times, you can just physically touch your phone to the device you want to pair it with (you'll see this option with phones and devices that have NFC, or Near Field Communications, as a feature. It's commonly found on Android phones). Or in the case of the Bose SoundLink, you only have to hold down a button on the speaker to pair it with a phone.
If you’re not sure how to pair a device, refer to its user guide; you can usually find one by searching online.
3. Turn on discoverable mode. Let’s say you want to pair your phone with your car’s infotainment system so you can enjoy hands-free calling, texting and navigation. First, go into your phone’s settings and tap on Bluetooth; doing so makes the phone visible to the car. Then depress the buttons on your car's infotainment system, usually on the steering wheel or center stack, to get it looking for the device.
Once it finds your phone, the car may ask for a numeric code you need to confirm or input on your phone. After you do so, the devices should be paired. Keep in mind your phone or your car may only stay in discoverable mode for a few minutes; if you take too long, you’ll need to start over.
4. Make sure the two devices are in close enough proximity to one another. While you wouldn’t think someone might try to pair an iPad with a keyboard if the two weren’t sitting right next to each other, it’s probably worth noting that you should make sure any devices you're trying to pair are within five feet of one other.
5. Power the devices off and back on. A soft reset sometimes can resolve an issue. With phones, an easy way to do this is by going into and out of airplane mode.
6. Remove old Bluetooth connections.
Say that faithful Bluetooth speaker usually connects to your partner's smartphone instead of yours. If you're having trouble pairing your phone with the speaker, it could be because the speaker is trying to connect to the old device. Some older devices are very simple. They just try to connect with the last thing they paired with. If a Bluetooth device was previously paired with something else, turn off that other gadget. And if you are no longer planning on using that other gadget, unpair it from your Bluetooth device to prevent future issues. In iOS settings, you can remove a device by tapping on its name and then Forget this Device. In Android settings, tap on a device’s name, then Unpair. After removing a device, start at step 1 on this list.
You can also reset Bluetooth on devices that can pair to more than one device. This clears all pairings from the device so you can start fresh. Search "reset" device name to instructions from the manufacturer.
7. Charge up both devices you're trying to pair. Some devices have smart power management that may turn off Bluetooth if the battery level is too low. If your phone or tablet isn't pairing, make sure it and the device you're trying to pair with have enough juice.
8. Delete a device from a phone and rediscover it. If your phone sees a device but isn’t receiving data from it, sometimes it helps to start from scratch. In iOS settings, you can remove a device by tapping on its name and then Forget this Device. In Android settings, tap on a device’s name, then Unpair. After removing a device, start at step 1 on this list.
9. Get away from the Wi-Fi router. Another potential obstacle to successful pairing is interference from devices that use the same spectrum, such as your Wi-Fi router. Wi-Fi has been designed to cope with this, but it might not be a good idea to have your devices directly on top of the router.
10. Move away from a USB 3.0 port. Interference from USB 3.0 is also possible. Newer laptops, for example, often have the higher-speed USB 3.0 port, so if the connection isn't happening, try pairing your Bluetooth gadgets away from the computer.
11. Make sure the devices you want to pair are designed to connect with each other. Whether it’s a headset, speaker, mouse, keyboard, camera or something else, your device has a specific profile that spells out what it can connect with. If you’re not sure, check the user manual.
12. Download a driver. If you’re having problems pairing something with your PC, you might be lacking the correct driver. The simplest way to figure this out is to do an online search for the name of the device you’re trying to pair along with the word “driver.”
13. Update the hardware’s firmware. Some automotive audio systems have been known to not pair with phones because the Bluetooth drivers in these systems didn’t work with Bluetooth 4.0. If you’re not sure how to get the latest firmware for your hardware, check with the device manufacturer.
14. Limit data shared between devices. Android and Windows devices let you choose the information you share between devices. So, for instance, you can choose to share phone audio, media audio, contacts and text messages with your car. If you don't need to share all of the data, deselecting one or more of the types of information may enable the devices to pair.
For Android devices, go to Settings > Bluetooth and select the device. If there are options to select, they will appear. For Windows, go to Control Panel > Hardware and Sound > Devices and Printers and right click on the Bluetooth device in question. Then select the Services tab to choose which types of information to share.
15. Clear the Blutooth cache (Android only). Sometimes apps will interfere with Bluetooth operation and clearing the cache can solve the problem. Go Settings > Backup and restart > Reset network settings.

Regards,
Lokesh


Cancel

There are no answers yet.

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
I kept getting the blue screen with Driver Power State Failure error message and then my computer would restart. I found your product and it did not happen any more. I just purchased an anti-virus (kaspersky) and now it is doing it again. It is so frustrating. My computer is only 6 months old. It is a Asus desktop.
VIEW ANSWERS
4
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC health scan with
PC Reviver®
Download
Free download
Copyright © 2019 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us