Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Постоянно покачивая добавить в мой браузер, которые очень отвлекают и бесполезны. Откуда они идут


Отвечая на вопрос
Nina McCormack
2019/02/20 12:57
0 Like It
Зачем высовываться слишком много раз и беспокоить меня снова и снова. Я хочу убедиться, что это не придет снова без моего одобрения.
Операционная система:
Windows 10
Ответ на этот вопрос
Лучший ответ

 
Привет нина

Объявления, о которых мы здесь говорим, не являются обычными, которые можно увидеть на сайтах с рекламной поддержкой. Эти типы рекламы обычно размещаются на сторонних источниках и никак не связаны с конкретными веб-сайтами. Так что не путайте это с традиционными программами фильтрации рекламы.

Эти объявления автоматически связываются с веб-браузерами и продолжают отображать нежелательные объявления на открытых вами веб-страницах. Они также имеют тенденцию мешать реальному контенту веб-сайта, потребляют дополнительную пропускную способность и замедляют отображение в браузере. Эти объявления могут быть отнесены к категории Adware, поскольку они не поставляются с какой-либо полезной услугой; и при этом они не приносят доход фактическим веб-мастерам.

Первым шагом в правильном направлении будет рассмотрение возможных причин. Там может быть много причин, почему ваш браузер показывает нежелательную рекламу. Вот что вы должны сделать:

Исследование уровня браузера
Первое, что вы должны выяснить, находится ли программа Adware в ваших браузерах. Реклама может быть эффективной в нескольких браузерах или может быть активной в одном конкретном браузере. Цель состоит в том, чтобы изолировать причину, и мы будем действовать методом устранения.

Попробуйте открыть определенные веб-сайты (с рекламной структурой которых вы знакомы) в нескольких браузерах (таких как Chrome, Firefox, Opera и т. Д.), Которые вы уже установили. Вы также можете запустить изолированную сессию браузера, чтобы прояснить ситуацию.

Создайте новый профиль браузера
Как Google Chrome, так и Firefox дают вам возможность настроить несколько пользователей, каждый из которых изолирован в своем собственном пространстве, со своими предпочтениями и настройками. Если вы настроите нового пользователя, это будет похоже на установку нового браузера. Затем вы можете запустить веб-сайт в этом изолированном веб-браузере, чтобы увидеть, показывает ли он нежелательные объявления или нет.

Для Google Chrome
  1. Зайдите в Меню >> Настройки.
  2. В разделе «Пользователи» нажмите «Добавить нового пользователя».
  3. Возможно, вы сможете выбрать значок для этого пользователя. После выбора нажмите ОК для подтверждения.
Теперь вы используете Chrome как новый пользователь со всеми настройками и настройками по умолчанию.

Для Firefox
Подобно Chrome, Firefox также имеет Диспетчер профилей для поддержки различных пользовательских профилей в целях отладки. Вы можете получить доступ к диспетчеру профилей, выполнив следующие действия.
  1. Выйдите из Firefox, если вы уже используете его.
  2. Перейдите в Пуск >> Выполнить >> Введите «firefox.exe -p» в текстовое поле.
  3. Нажмите OK или нажмите Enter.
  4. Нажмите кнопку Создать профиль в окне диспетчера профилей.
  5. Дайте новое имя вашему созданному профилю и нажмите Готово.
Новый профиль Firefox был успешно создан. Теперь, когда вы запускаете Firefox, Profile Manager попросит вас выбрать профиль.

Откройте знакомый веб-сайт, используя ваш недавно созданный профиль пользователя в браузере. Если вы по-прежнему видите рекламу, это может означать, что ваш браузер не является виновником. Вы можете пропустить оставшуюся часть этого раздела и перейти к следующему.
Однако, если надоедливая реклама больше не отображается, вы можете быть уверены, что что-то в конфигурации вашего браузера вызывает проблему. В этой ситуации самый простой способ избавиться от этой проблемы - удалить всех предыдущих пользователей и создать нового.

Но вы можете не захотеть потерять свои драгоценные настройки. Если вы вошли в Google Chrome, ваши настройки и настройки могли быть уже синхронизированы. В противном случае вам придется сбросить настройки браузера вручную, чтобы избавиться от этой проблемы.

Сброс настроек браузера вручную
Всякий раз, когда вы перезагружаете свой браузер, все настройки возвращаются к их настройкам по умолчанию, и такие настройки, как Домашняя страница, Поисковая система, Расширения браузера, Файлы cookie и т. Д. Теряются. Вы можете сбросить настройки своего браузера следующим образом:

На Chrome
  1. Зайдите в Меню >> Настройки.
  2. Нажмите Показать дополнительные настройки внизу, чтобы открыть дополнительные параметры.
  3. В разделе «Сброс настроек браузера» нажмите кнопку «Сброс настроек браузера».
  4. Нажмите Сброс, чтобы подтвердить операцию сброса.
Это вернет ваши настройки браузера к исходным значениям и отключит установленные в данный момент расширения. Однако иногда лучше полностью удалить все расширения, поскольку их можно легко включить с помощью стороннего источника.

Удалить все расширения
  1. Далее следует попробовать удалить все установленные расширения и плагины браузера.
  2. В Chrome перейдите в Меню >> Инструменты >> Расширения.
  3. Удалить все перечисленные расширения.
На Firefox
  1. Вы также можете сбросить настройки браузера Firefox из меню настроек.
  2. Откройте меню Firefox >> Параметры >> Справка >> Информация об устранении неполадок.
  3. Нажмите на кнопку сброса Firefox на правой стороне.
Настройки вашего браузера будут восстановлены в состояние по умолчанию, включая настройки домашней страницы и поисковой системы. Расширения и дополнения Firefox будут удалены.

Очистить нежелательное программное обеспечение
Если объявления не исчезли из вашего браузера до сих пор, это может быть признаком того, что ваш компьютер говорит вам очистить весь мусор, который вам удалось накопить за долгое время. И это может быть идеальное время для этого.

Перейдите в Панель управления >> Программы и компоненты >> Удаление программ.
Тщательно просмотрите список программ на предмет того, что вы можете удалить, чтобы освободить место на диске. Здесь в основном будут три типа программ:
Программы, которые вы знаете и используете: программы первой категории, которые вы можете игнорировать прямо сейчас, потому что вы знаете, что эти программы так или иначе полезны, и поэтому вы не будете их удалять.

Потенциально вредные программы: программы второй категории - те, на которые вы должны напасть первыми. Они могут быть не знакомы, но в основном вызывают подозрения из-за характера программы. По сути, ищите такие программы, как панели инструментов браузера, программы для поисковых систем и т. Д. И, если возможно, удалите все такие приложения из своей системы и восстановите часть своего драгоценного места на жестком диске.

После удаления второй категории программного обеспечения перезагрузите систему, а затем запустите браузеры, чтобы увидеть, было ли удалено рекламное ПО. Если вы не видите больше объявлений, они могли быть выброшены любой из этих программ, которые вы удалили. Если реклама все еще там, перейдите к следующему шагу.

Неизвестные программы: есть группа установленных программ, о которой вы даже не подозреваете. Вы должны быть более осторожны с приложениями, подпадающими под третью категорию. Поскольку вы не знаете, что они делают или откуда они берутся, их удаление без предварительного уведомления не рекомендуется. В списке могут быть программы, которые не установлены отдельно, а являются частью другой программы. Удаление этих программ может повлиять на другие программы или, что еще хуже, даже повредить установку Windows. Действуйте осторожно - на этом этапе вы не хотите портить вашу систему из-за раздражающей рекламы.

Список программ содержит название установленных программ вместе с названием их издателей. Поищите в списке все подозрительное: программы без издателей, вводящие в заблуждение названия и логотипы приложений, названия компаний с ошибками и т. Д. Удалите все такие подозрительные программы из вашей системы.
Такая тщательная очистка заслуживает перезапуска системы для завершения процесса. Перезагрузите компьютер еще раз.

Надеюсь, это поможет.

С Уважением,
Lokesh


Отменить

Там нет ответов.

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Нет аппаратные изменения не вносятся, дефрагментировали, открыл и очистить.
Посмотреть ответ
3
Показать полный вопрос
Мой win7 стартовое меню есть раздел "Игры" справа, вместе с документами, Панель управления, и т.д. Это не передать в StartMenu-Revier, что я могу найти. Я думал, что это была библиотека, но нет библиотеки папка с таким именем, показывая в левую панель Проводника наряду с другими библиотеками, такими как фотографии, видео и т.д. Где именно это так, я могу добавить его?
Посмотреть ответ
1
Показать полный вопрос
Это не достаточно, чтобы сделать новый файл XML с переведенных строк, что мне нужно делать больше? Е. г. где я могу поставить флаг языка, и как я могу подключить языковой файл в меню Пуск Reviver?
Посмотреть ответ
2
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование работоспособности ПК с помощью
PC Reviver®
Загрузить
Бесплатная загрузка
Copyright © 2019 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

Constantly pooping add in my browser which are very distracting and useless. From where are they coming


2019/02/20 12:57
0 Like It
Why popping too many times and disturbing me again and again. I want to make sure it doesn't come again without my approval.
Operating System:
Windows 10
Answer this question
best answer

 
Answered by
Lokesh Yadav
2019/02/21 14:07
Hi Nina,

The ads we’re talking about here are not the usual ones, seen on ad-supported websites. These types of ads are usually thrown from third party sources in no way related to particular websites. So, don’t confuse this with traditional ad filtering programs.

These ads silently bind themselves to the web browsers and keep displaying unwanted ads on web pages you open. They also tend to interfere with actual website content, consume additional bandwidth, and slow down browser rendering. These ads may be categorized under Adware, as they don’t come with any useful service; nor do they generate revenue for the actual webmasters.

The first step in the right direction would be to consider the possible causes. There could be a lot of reasons why your browser is showing unwanted ads. Here is what you should do:

Browser Level Investigation
The first thing you should find out is whether the Adware program resides within your browsers. The ads might be effective within several browsers, or may be active on a single specific one. The goal is to isolate the cause, and we’ll proceed by the method of elimination.

Try to open specific websites (whose ad structure you’re familiar with) on multiple browsers (like Chrome, Firefox, Opera, etc.) which you have already installed. You may also run an isolated browser session to make things clearer.

Create a fresh browser profile
Both Google Chrome and Firefox give you the option to set up multiple users each isolated in their own space having their own preferences and settings. If you set up a new user, it will be similar to a new browser installation. You can then launch a website on this isolated web browser to see if it displays unwanted Ads or not.

For Google Chrome
  1. Go to Menu >> Settings.
  2. Under Users section, click on Add New User.
  3. You may be able to choose an icon for this user. After selecting it, click OK to confirm.
You are now running Chrome as a new user with all the default settings and preferences.

For Firefox
Similar to Chrome, Firefox also has a Profile Manager to maintain different user profiles for debugging purposes. You can access the Profile Manager by following these steps below.
  1. Exit Firefox if you’re already running it.
  2. Go to Start >> Run >> Type “firefox.exe -p” into the textbox.
  3. Click OK or hit Enter.
  4. Click Create Profile button in the Profile Manager window.
  5. Give a new name to your created profile and click Finish.
The new Firefox profile has been successfully created. Now, whenever you launch Firefox, Profile Manager will ask you to choose a profile.

Open a familiar website using your newly created user profile on your browser. If you still see the ads, it may imply that your browser isn’t the culprit. You may skip the rest of this section and proceed to the next.
However, if the annoying ads are not displayed anymore, you can be certain that something within your browser-configuration is causing the problem. In this situation, the easiest way to get rid of this problem is to delete all the previous users and create a fresh one.

But, you might not want to lose your precious settings. If you were logged in to Google Chrome, your settings and preferences might have already been synced. Otherwise, you would have to reset your browser settings manually to get rid of this problem.

Manually Reset Browser settings
Whenever you reset your browser, all settings are reverted to their defaults and preferences like Home Page, Search Engine, Browser Extensions, Cookies, etc. are lost. You may reset your browser in the following manner:

On Chrome
  1. Go to Menu >> Settings.
  2. Click on Show advanced settings at the bottom to reveal additional options.
  3. Under Reset browser settings, click the Reset browser settings button.
  4. Click Reset to confirm reset operation.
This will reset your browser settings back to their original values and disable currently installed extensions. However, at times it is best to completely remove all extensions as they may be enabled easily using a third party source.

Remove all Extensions
  1. Next, you should try removing all installed browser extensions and plugins.
  2. In Chrome, go to Menu >> Tools >> Extensions.
  3. Delete all the listed extensions.
On Firefox
  1. You can similarly reset your Firefox Browser from the Options Menu.
  2. Open the Firefox Menu >> Options >> Help >> Troubleshooting Information.
  3. Click on Reset Firefox button on the right side.
Your browser settings will be restored to default state, including Home Page and Search Engine preference. Firefox Extensions and Add-Ons will be removed.

Clean up Junk Software
If ads have not disappeared from your browser till now, then it might be a sign that your computer is telling you to clean up all the junk you have managed to accumulate over a long time. And this might actually be the perfect time to do it.

Go to Control Panel >> Programs and Features >> Uninstall Programs.
Scan the list of programs thoroughly for anything you can uninstall to free up disk space. There will basically be three types of programs here:
Programs you know and use: The first category programs are the ones you can ignore right now, because you know that these programs are somehow useful and so you won’t remove them.

Potentially Harmful Programs: The second category programs are the ones you should attack first. They might not be familiar, but would mostly arouse suspicions due to the nature of the program. Basically, look for programs like browser toolbars, search engine programs, etc. And if possible, uninstall all such applications from your system and regain some of your precious hard drive space.

After uninstalling the second category of software, restart your system and then run your browsers to see whether the Adware has been removed. If you see no more Ads, they might have been thrown by any of these programs you uninstalled. If the ads are still there, proceed to the next step.

Unknown Programs: And then there is the group of installed software that you don’t have a clue about. You should be more careful with the applications falling under the third category. Since you don’t know what they do or where they come from, uninstalling them without prior knowledge is not recommended. There might be programs in the list which are not individually installed, but rather a part of another program. Removing these programs might affect other programs, or worse, even corrupt your Windows installation. Proceed carefully – at this stage, you don’t want to corrupt your system because of some annoying advertisements.

The program list contains the name of installed programs along with the name of their publishers. Look for anything suspicious in the list: Programs with no publishers, misleading application names and logos, misspelled company names, etc. Remove all such suspicious programs from your system.
Such a thorough clean up deserves a system restart to complete the process. Restart your computer one more time.

I hope this helps.

Regards,
Lokesh


Cancel

There are no answers yet.

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
No hardware changes made, defragged, opened and cleaned.
VIEW ANSWERS
3
Show full question
My win7 start menu has a "Games" section on the right, along with Documents, Control Panel, etc. This did not transfer into Startmenu-revier that I can find. I thought it was a library, but there is no library folder of that name showing in the left panel of explorer along with other libraries such as pictures, videos, etc. Where exactly is this so I can add it?
VIEW ANSWERS
1
Show full question
It is not enough to make a new xml file with translated strings, what do I need to do more? E. g. where do I put the language flag, and how do I hook the language file into Start Menu Reviver?
VIEW ANSWERS
2
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC health scan with
PC Reviver®
Download
Free download
Copyright © 2019 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us