Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Как преобразовать файл OST в файл PST?


Отвечая на вопрос
tom rider
2019/05/02 08:26
0 Like It
Без установки MS Outlook в системе пользователи могут экспортировать данные OST в файл данных Outlook PST за пару кликов. Пользователи могут экспортировать как отдельные, так и несколько файлов за несколько маленьких минут без каких-либо затруднений. Перед выполнением преобразования отображается предварительный просмотр восстановленного почтового ящика, затем сохраняются данные в PST и многие другие форматы, такие как EML, EMLX, MSG, vCal, vCard, MBOX и HTML, включенные в электронные письма, заметки, контакт, отправленный элемент, удаление элемента, вложение , черновик, задание и многое другое и т. д. Он совместим для экспорта защищенных паролем и зашифрованных данных в пару кликов. Это дает 30-дневную гарантию возврата денег. Дополнительная информация: https: // ats-ost-to-pst-converter -...
Операционная система:
Windows 7
Ответ на этот вопрос
 

2 голоса

2
0
Конвертируйте OST в PST с помощью передового программного решения, которое позволяет легко конвертировать OST в PST и другие популярные форматы файлов. Это простое в использовании решение, которое предлагает несколько вариантов для правильной обработки файла OST Exchange.

Посетите: http://www.axblaze.com/products/osttopst-converter.html
Отменить


Комментарии
Комментарии по
Maria Smith
2020/03/25 17:00

Как конвертировать OST в PST, попробуйте БЕСПЛАТНУЮ версию программного обеспечения KDETools OST в PST Converter ниже.

http://www.osttopst-converter.com


Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Вы можете просто использовать инструмент конвертера Cigati OST , чтобы с легкостью экспортировать файл OST в формат файла PST. Это программное обеспечение может восстановить ваш поврежденный файл OST и сохранить его в различных форматах файлов почтового клиента. Он хорошо совместим со всеми версиями операционной системы Windows.
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Получите это самое мощное приложение для простого преобразования файла OST в PST, известное как SysInspire OST to PST Converter Software . Он поддерживает восстановление недоступного или поврежденного файла OST, а также предоставляет возможность преобразовать его во вновь созданный файл Outlook PST всего за несколько секунд. Это программное обеспечение имеет возможность конвертировать файл OST во вновь созданные PST, EML, MSG, HTML, EMLX, vCard, CSV, MBOX и различные другие форматы файлов.

Узнайте больше: - Конвертируйте файл OST в PST

ост в пст
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Перенесите электронные письма OST в формат PST с помощью конвертера VOOK OST в PST . Он предлагает пользователям перенести несколько электронных писем OST в пакетной форме со всеми вложенными вложениями. Пользователи также могут мигрировать поврежденные, они эффективно повреждают электронные письма OST в формат PST, поскольку он может сканировать и реплицировать файлы перед экспортом в PST.

Полные мета-свойства и целостность данных файла остаются неизменными на протяжении всего процесса преобразования. Кроме того, он совместим со всеми доступными выпусками MS Outlook, то есть Outlook 2019, 2016, 2013, 2010 и т. Д.

См. Для получения дополнительной информации по адресу: http://vooksoftware.com/es/ost-a-pst/
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Конвертировать OST в PST формат файла с помощью этого инструмента Regain OST to PST Converter.
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Получите простое решение для преобразования OST в формат PST для решения Microsoft. Конвертер SysData OST в PST - это эффективный инструмент, с помощью которого вы можете легко получить доступ к файлу OST на любых платформах электронной почты. Это также помогает разбить большой размер файла OST на более мелкие части по размеру, дате и папке.

Для получения дополнительной информации посетите: http://www.sysdatatools.com/ost-to-pst-converter.html
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Просто используйте отличный конвертер OST в PST, который позволяет вам конвертировать 30 электронных писем в каждую папку бесплатно, но чтобы конвертировать все электронные письма, купите его полную версию. Этот инструмент поддерживает различные форматы, такие как PST, EML, EMLX, MSG, vCal, vCard и MBOX. Вы не удовлетворены его результатами, а затем верните его в течение 30 дней.

Подробнее: https://download.cnet.com/SysOZ-OST-to-PST-Converter/3000-2369_4-77992952.html

Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Вы ищете лучшее решение для преобразования OST в формат файла PST? Если вы говорите ДА , вы находитесь в правильном месте, лучший конвертер 4n6 из программного обеспечения OST в PST , 100% безопасные инструменты конвертации помогут вам восстановить
Инструмент преобразования OST в PST обеспечивает безошибочные результаты преобразования и заранее преобразует файлы OST в Office 365, Gmail, Exchange Server, Thunderbird и т. Д.

Получить дополнительную информацию: https://www.4n6soft.com/en/convert-from-ost-a-pst.html

Конвертер OST в PST Особенности 4N6
криминалистическая экспертиза данных

  • 100% безопасное преобразование
  • Нет ограничений на размер файла
  • преобразовать всю базу данных
  • сохранить в pst, eml, msg, html, vcard, ics и т. д.

Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Вы можете попробовать 4n6 OST в PST Converter   инструмент, который является безопасным и удобным инструментом для экспорта файла OST в формат Outlook PST. С помощью этого приложения вы можете конвертировать как один, так и несколько файлов OST из одной папки. С бесплатной демо-версии этого приложения вы можете перенести первые 25 элементов OST из каждой папки. Вы также можете сохранить преобразованные данные вашего желаемого места назначения.
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Я рекомендую вам сначала использовать метод Automated, который является успешным способом преобразования данных файла Exchange OST в формат PST. Это Программное обеспечение также поддерживает исходное форматирование всех данных до и после конвертации, и оно ничего не изменит. Инструмент предоставляет пользователям возможность экспорта и сохраняет электронную почту в единый формат файла .msg, который позволяет просматривать OST-файл и его содержимое с вложением в формате .msg.
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Программное обеспечение ToolsGround OST to PST Converter является одним из лучших надежных инструментов для преобразования больших файлов OST в Outlook PST, EML, MSG, MBOX, HTML и другие форматы. OST в PST Converter позволяет легко конвертировать полные файлы OST со всеми сохраненными электронными письмами, вложениями, контактами, календарями и многим другим.
Больше информации: -

Дополнительная информация: - https://www.toolsground.com/ost-to-pst-converter/
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Конвертировать OST в PST формат файла за несколько простых шагов. Изучите лучшее решение для переноса и перемещения файла таблицы автономного хранения в почтовый ящик PST. Это Gael OST в PST конвертер Приложение полностью безопасно и безопасно. Быстро скачать и попробовать бесплатную демо-версию инструмента.

Конвертер OST в PST
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Используйте этот замечательный Конвертер OST в PST , он помогает пользователю исправить проблему с поврежденным файлом OST и быстро конвертировать в новый рабочий файл Outlook PST и многое другое, и это дает вам 100% безопасное преобразование.
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Привет, если вы хотите конвертировать ваш файл OST в PST, используйте DataRecovo OST в PST Converter, который не только предоставляет все ваши данные в PST, но также предоставляет доступ к предварительному просмотру поврежденного файла Outlook OST без использования MS Outlook, и все же есть много другая опция, доступная в этом инструменте для переноса данных файла OST. Помимо PST, он может переносить данные в EML, MSG, MHTML, RTF, TXT и т. Д.

Вот лучшие методы для преобразования OST в PST .

Получить Конвертер OST в PST: https://www.datarecovo.com/convert-ost-to-pst.html
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Я могу легко понять вашу проблему, поскольку я столкнулся с той же проблемой два дня назад. Пройдя много ручных методов, я, наконец, использовал конвертер OST в PST и получил безопасные результаты. Я хотел бы рекомендовать вам этот инструмент.
посетите здесь: https: //www.osttopstapp.com/
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Я рекомендую вам скачать ZOOK OST в PST Converter для лучшего преобразования из OST в PST. Программное обеспечение для восстановления OST в PST просто конвертирует все данные внешнего вида, такие как свойства электронной почты, метаданные, CC, BCC, тему, дату и время, в PST, EML, EMLX, MSG, PDF, MBOX, HTML и т. Д. Он поддерживает все версии Outlook, то есть Outlook 2016, 2013, 2010, 2007 и многие другие.

Подробнее, посетите здесь: - https://www.zooksoftware.com/ost-to-pst/
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Звездный конвертер для OST может быть альтернативной и наиболее надежной утилитой для преобразования OST в PST . В этом программном обеспечении использовался мощный механизм в фоновом режиме, который делает сложный процесс переноса данных настолько простым и может быть быстро выполнен всеми типами пользователей (начинающими и техническими). Программное обеспечение позволяет конвертировать файл OST в импортируемый файл PST вместе с несколькими форматами файлов, такими как MSG, RTF, EML, HTML & PDF. А также позволяют извлекать важные данные из зашифрованных и защищенных паролем OST файлов.
В технической версии это программное обеспечение поставляется с более продвинутыми функциями и помогает пользователю справиться с множеством задач, таких как,
Экспортируйте данные файла OST непосредственно в Office 365 и Live Exchange.
Конвертировать OST-файл в формат MBOX и DBX
Разлитые и компактные функции для сохранения большого файла PST на основе даты, размера, идентификатора электронной почты и папки
Разрешить экспорт контактов в формате файла CSV.
Отменить
Отменить

 
Ответил
2019/05/14 12:15

0 голоса

0
0
Привет, если вы хотите преобразовать OST в файл PST, я нашел для вас информативную статью, в которой объясняются наилучшие возможные способы экспорта данных файла OST в формат файла PST. Пожалуйста, обратитесь это
https://www.dataforensics.org/two-freeware-solutions-to-convert-ost-to-pst-file/
Отменить


Комментарии
Комментарии по
Franka Sommer
2019/07/09 12:34
Получите расширенное решение для простого преобразования файла OST в формат PST. Это простое в использовании решение, которое предлагает несколько вариантов управления и преобразования файла OST.

Посетите: https://recovery-hub.blogspot.com/2019/07/ost-to-pst-approach-by-experts.html
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Привет том,

Есть несколько способов конвертировать любой файл OST в PST при условии, что вы можете войти в Outlook с тем же профилем Exchange. Ниже приведены некоторые нативные методы для преобразования OST в PST:

Способ 1: экспорт почтового ящика в виде файла PST
Войдите в Outlook с учетной записью Exchange, которая использовалась для создания файлов OST. А чтобы экспортировать почтовые ящики OST в PST, выполните простую процедуру:
  1. Перейдите в «Файлы»> «Открыть и экспортировать» и нажмите «Импорт и экспорт».

  2. Выберите Экспорт в файл; затем нажмите Далее.

  3. Выберите второй вариант - файл данных Outlook (PST) - и нажмите «Далее».

  4. Выберите папку, которую вы хотите экспортировать, и нажмите Далее.

  5. Найдите место, где вы хотите сохранить новый файл PST, и выберите параметры, относящиеся к дублирующимся элементам.
  6. Примечание. Существует необязательный выбор для предоставления пароля к файлу PST, но вы можете легко двигаться вперед, не выбирая его.

    Способ 2: используйте «Архивирование», чтобы сохранить электронные письма OST в PST
    Когда вы включаете архивирование, электронные письма Outlook из файла OST сохраняются в отдельный файл PST. Кроме того, он помогает поддерживать оптимальный размер почтового ящика, сохраняя старые элементы почтового ящика в папке архива. Выполните простые шаги, чтобы создать архив почтового ящика и сохранить его в нужном месте:
    1. Запустите приложение Outlook, перейдите в «Файл» и нажмите «Параметры».
    2. Перейдите в раздел «Дополнительно» и нажмите «Настройки автоматического архивирования».

    3. Теперь выберите количество дней, в течение которых вы хотите запустить автоматическое архивирование. Выберите папку для сохранения архивного файла; также укажите параметры архивации и, наконец, нажмите кнопку ОК.

    При этом элементы почтового ящика из вашего OST-файла будут сохранены в PST-файл в соответствии с вашими настройками архивирования.

    Конвертировать OST в PST без профиля Exchange или подключения к серверу
    Ядро для OST в PST - это профессиональный инструмент, который может свободно конвертировать 25 элементов из каждой папки OST в PST. Его преимущество заключается в том, что он может преобразовывать автономные файлы OST в PST без профиля Exchange или подключения к серверу Exchange. Он имеет очень удобный интерфейс, который позволяет пользователю выбирать файлы OST, восстанавливать элементы, включая удаленные, и конвертировать их в формат PST. Кроме того, он может конвертировать несколько файлов OST в PST одновременно. Давайте посмотрим, как работает инструмент:
    1. Откройте инструмент OST to PST. Откроется мастер для выбора одного или нескольких файлов OST. Выберите файл OST от его местоположения.

    2. Когда инструмент отображает содержимое файла OST, вы можете выбрать папку и просмотреть ее содержимое на панели предварительного просмотра. Чтобы преобразовать файл OST в PST, нажмите кнопку «Сохранить» на панели инструментов.

    3. Чтобы сохранить в PST, нажмите PST-файл (MS Outlook) в качестве типа вывода.

    4. Выберите фильтры - От, До, Тема, Имя папки, Тип элемента и Диапазон дат.

    5. У вас есть возможность разделить файл PST после определенного размера. Укажите необходимые данные.

    6. Просмотрите путь назначения и предоставьте необходимые данные. Наконец, нажмите Готово.

    7. Когда преобразование завершено, инструмент показывает сообщение, показывающее имя файла PST и его местоположение.

    Вы можете вручную преобразовать OST в PST, только если вы используете Outlook с исходной учетной записью Exchange.

    Надеюсь, это поможет.

    С Уважением,
    Lokesh
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Я пытался преобразовать OST-файл в PST-файл, но безуспешно, и кажется, что конвертировать эти файлы очень просто благодаря вашей доске объявлений, прежде чем я прочитал много онлайн-сервисов для писателей разных авторов по одной и той же теме. сказать.

Отменить


Комментарии
Комментарии по
Victor Nalpel
2019/06/13 11:31
Конвертер OST в PST от Mac имеет высокую скорость обработки для восстановления поврежденных или поврежденных файлов OST. Он также имеет возможность конвертировать файлы в PST и другие форматы файлов. Он также предоставляет бесплатную демо-версию, которую вы можете попробовать, прежде чем получить полную лицензионную версию. Чтобы узнать больше, посетите здесь: - https://www.toolscrunch.com/mac-ost-to-pst-converter.html
Отменить
Комментарии по
Mateo martin
2019/07/15 04:53
Если вы ищете расширенную версию конвертера OST в PST, вы можете попробовать этот очень простой в использовании инструмент. Программное обеспечение является дружественным к пользователю. Вам не нужно изучать какие-либо технические знания. После 2-4 шагов вы можете легко управлять программным обеспечением. Затем легко перенести, установить и настроить файлы в нужном месте. Данные не потеряны. После миграции вы можете просмотреть предварительный просмотр формата файла. Вы можете попробовать эту утилиту.


Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите: - http://www.osttopst.adwages.com/
Отменить
Комментарии по
Davvy Arora
2019/08/16 16:17
Ребята, преобразование форматов стало очень простым в наши дни. Благодаря компаниям, которые предоставляют автоматическое программное обеспечение, чтобы сделать вещи без каких-либо технических знаний. Вот ссылка на веб-сайт для загрузки программного обеспечения. Они также предлагают бесплатную пробную версию. Сначала попробуйте потом купить.
Отменить
Комментарии по
Harry Brown
2019/10/10 11:50
Отменить
Комментарии по
Harry Brown
2019/10/10 11:56
Отменить
Отменить

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Когда я подключить внешний микрофон к гнезду, он не работает. Я вижу это в закладке "Звук", но уровни очень низкая. Я попытался, используя несколько микрофонов.
Посмотреть ответ
38
Показать полный вопрос
Работы происходит приблизительно 3 недели назад в то же время, как я должен был HD заменить.
Посмотреть ответ
19
Показать полный вопрос
мейн шт ист положить Möchte монахиня ReviverSoft Ауф мейн ноутбук registriren Wie Geht дас унд был muß ич тун
Посмотреть ответ
19
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование компьютера, используя Driver Reviver сейчас.
Загрузить
Начать бесплатное сканирование
Copyright © 2021 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

How to convert an OST file to a PST file ?


Asked by
tom rider
2019/05/02 08:26
0 Like It
Without installing MS Outlook in the system users can export OST data into Outlook PST data file in a couple of clicks. The users can export single as well as multiple files in a few little moments without any difficulty. Before the conversion work it displays the preview of recovered mailbox then store the data into PST and many more formats like EML, EMLX, MSG, vCal, vCard, MBOX and HTML included with emails, notes, contact, sent item, delete item, attachment, draft, task and many more etc. It is compatible to export password protected and encrypted data in a couple of clicks. It gives 30 days money back guarantee.

Read More Info: https://ats-ost-to-pst-converter-...
Operating System:
Windows 7
Answer this question
 
Answered by
Bral Pooh
2019/07/30 06:30

2 votes

2
0
Convert OST to PST with an advanced software solution that makes it easy to convert OST to PST and other popular file formats. It is an easy-to-use solution that offers several options to properly handle the Exchange OST file.

Visit: http://www.axblaze.com/products/osttopst-converter.html
Cancel


Comments
Commented by
Maria Smith
2020/03/25 17:00

How to convert OST to PST, try the FREE version of the KDETools OST to PST Converter software below.

http://www.osttopst-converter.com


Cancel
Cancel

 
Answered by
Rohit Singh
2020/11/28 10:08

0 votes

0
0
You can simply use the Cigati OST converter tool to export OST file to PST file format with great ease. This software can recover your corrupt OST file and save it in various email client file formats. It is highly compatible with all versions of the Windows operating system.
Cancel
Cancel

 
Answered by
jan smith
2020/08/31 13:53

0 votes

0
0
Get this most powerfull application to easily convert the OST file to PST known as the SysInspire OST to PST Converter Software. It supports to repair inaccessible or corrupted OST file and also provides the feature to convert it into a newly created Outlook PST File in just a few moments. This software has the ability to convert OST file into newly created PST, EML, MSG, HTML, EMLX, vCard, CSV, MBOX, and various other file formats.

Know More:- Convert OST file to PST

ost to pst
Cancel
Cancel

 
Answered by
Marie John
2020/07/16 19:30

0 votes

0
0
Migrate OST emails to PST format with the help of VOOK  OST to PST converter. It offers users to migrate multiple OST emails in batch form with all embedded attachments. Users can also migrate corrupt, they damage OST emails efficiently to PST format as it can scan and replicate files before export to PST.

The full meta properties and integrity of the file data are kept intact throughout the conversion process. In addition, it is compatible with all available editions of MS Outlook, that is, Outlook 2019, 2016, 2013, 2010, etc.

See for more information at:  http://vooksoftware.com/es/ost-a-pst/
Cancel
Cancel

 
Answered by
fred lee
2020/06/22 07:14

0 votes

0
0
Convert OST to PST file format by using this Regain OST to PST Converter tool.
Cancel
Cancel

 
Answered by
Anil SysData
2020/01/31 05:55

0 votes

0
0
Get simple solution to convert OST to PST format for Microsoft solution. SysData OST to PST converter is an efficient tool by which you can easily access OST file in any email platforms. It also helps to split large sized OST file into smaller parts by Size, Date, and Folder.

For more, visit: http://www.sysdatatools.com/ost-to-pst-converter.html
Cancel
Cancel

 
2019/12/27 11:24

0 votes

0
0
Just use excellent OST to PST Converter that allows you to convert 30 emails into each and every folder free of cost but to convert all emails purchase its full version. Various formats are supported by this tool like PST, EML, EMLX, MSG, vCal, vCard and MBOX. You are not satisfied with its performance then return it within 30 days.

Read More: Https://download.cnet.com/SysOZ-OST-to-PST-Converter/3000-2369_4-77992952.html

Cancel
Cancel

 
Answered by
Imee Winn
2019/12/02 11:34

0 votes

0
0
Are you looking for the best solution to convert OST to PST file format? If you say YES, you are in the right place, the best 4n6 Converter from OST to PST software, 100% secure conversion tools will help you repair the
OST to PST conversion tool provides risk-free conversion results and converts OST files to Office 365, Gmail, Exchange Server, Thunderbird, etc. in advance.

Get More Information: https://www.4n6soft.com/en/convert-from-ost-a-pst.html

OST to PST Converter Features 4N6
                                 outlook data forensics

  • 100% secure conversion
  • No file size restrictions
  • convert the entire database
  • save to pst, eml, msg, html, vcard, ics etc.

Cancel
Cancel

 
Answered by
Imee Winn
2019/11/29 10:07

0 votes

0
0
You can try 4n6 OST to PST Converter   tool that is a safe and user-friendly tool to export the OST file to Outlook PST format. With this application you can convert both single and multiple OST files from the same folder. With the free demo version of this application you can transfer the first 25 OST items from each folder. You can also save the converted data of your desired destination.
Cancel
Cancel

 
Answered by
herman martin
2019/11/08 12:00

0 votes

0
0
I recommend you to use the Automated technique first which is successful way to convert Exchange OST file data into PST format. This Software also maintain the Original formatting of all data before and after Conversion, and it will not change anything from it. The tool provide the users to export and saves the email into its single file format .msg which allows you to view OST file and its content with attachment in .msg format.
Cancel
Cancel

 
2019/10/23 11:21

0 votes

0
0
ToolsGround OST to PST Converter software is one of the best reliable tools for converting large OST files into Outlook PST, EML, MSG, MBOX, HTML and various other formats. OST to PST Converter makes it easy to convert complete OST files with all saved emails, attachments, contacts, calendars, and more.
More information:-

More information: - https://www.toolsground.com/ost-to-pst-converter/
Cancel
Cancel

 
Answered by
Imee Winn
2019/09/20 04:48

0 votes

0
0
Convert OST to PST file format in a few simple steps. Explore the best solution to transfer and move Offline storage table file into PST mailbox. This Gael OST to PST Converter application fully safe and secure. Quickly Download and Try the free demo edition of tool.

OST to PST Converter Box
Cancel
Cancel

 
Answered by
brian skinner
2019/09/19 06:36

0 votes

0
0
Use this brilliant OST to PST Converter, it is helps user to fix corrupt OST file problem and quickly convert into new working Outlook PST file and more and it gives you 100% secure conversion.
Cancel
Cancel

 
Answered by
David Clark
2019/08/29 05:57

0 votes

0
0
HI, if you want to convert your OST file into PST, Use DataRecovo OST to PST Converter that not only provides all your data into PST but also provides the access to get preview of corrupted Outlook OST file without using MS Outlook and still there are lot other option available in this tool to migrate OST file data. Apart from PST, it can migrate data to EML, MSG, MHTML, RTF, TXT, etc. 

Here are the best methods to convert OST to PST.

Get the OST to PST Converter: https://www.datarecovo.com/convert-ost-to-pst.html
Cancel
Cancel

 
Answered by
abilogico gico
2019/08/26 06:14

0 votes

0
0
I can easily understand your problem as I faced the same issue two days ago. After going through many manual methods, at last, I used OST to PST Converter and got safe results. I would like to recommend you this tool.
visit here:https://www.osttopstapp.com/
Cancel
Cancel

 
Answered by
rose fresh
2019/08/20 06:42

0 votes

0
0
I am recommending you to download ZOOK OST to PST Converter for better convert from OST to PST. OST to PST recovery software is simply convert all the outlook data like as emails properties, meta data, CC, BCC, subject, date and time into the PST, EML, EMLX, MSG,PDF, MBOX, HTML, ect. It Supports to all Outlook Versions i.e. Outlook 2016, 2013, 2010, 2007, and many more.

Read More Info,Visit Here:- https://www.zooksoftware.com/ost-to-pst/
Cancel
Cancel

 
Answered by
Emma Swung
2019/08/14 07:35

0 votes

0
0
Stellar Converter for OST could be the alternative and most trustable utility for OST to PST conversions. This software used the powerful mechanism in the background that makes the complex process of data migration so simple and could be quickly done by all type of users (Novice and Technical). The software allows converting the OST file in the importable PST file along with the multiple file formats like MSG, RTF, EML, HTML & PDF. As well as allow to extract the essential data from encrypted and Password protected OST files.
In the Technician version, this software comes with more advanced features and help the user to conquer the multiple purposes like,
Export the OST file data directly to office 365 and Live Exchange
Convert OST file in MBOX and DBX file format
Spilt and Compact Features to save the large PST file in the basis of Date, Size, Email id and Folder
Allow exporting the contacts in the CSV file format.  
Cancel
Cancel

 
Answered by
2019/05/14 12:15

0 votes

0
0
Hi, if you want to convert OST to PST file then I found an informative article for you which explains the best possible methods to export OST file data to PST file format. Please refer this 
https://www.dataforensics.org/two-freeware-solutions-to-convert-ost-to-pst-file/
Cancel


Comments
Commented by
Franka Sommer
2019/07/09 12:34
Get an advanced solution to easily convert an OST file to PST format. It is an easy-to-use solution that offers several options to manage and convert the OST file.

Visit: https://recovery-hub.blogspot.com/2019/07/ost-to-pst-approach-by-experts.html
Cancel
Cancel

 
Answered by
Lokesh Yadav
2019/05/04 05:41

0 votes

0
0
Hi Tom,

There are multiple methods to convert any OST file into PST provided you can log in to Outlook with the same Exchange profile. Some native methods to convert OST to PST are below:

Method 1: Export mailbox as a PST file
Login to Outlook with the Exchange account that was used to create the OST files. And to export the OST mailboxes to PST, follow the simple procedure:
  1. Go to Files >Open & Export and click Import & Export.

  2. Select Export to a file; then click Next.

  3. Select the second option—Outlook Data File (.pst)—and click Next.

  4. Select the folder which you want to export and click Next.

  5. Browse the location where you want to save the new PST file and choose the options regarding the duplicate items.
  6. Note: There is an optional choice to provide a password to the PST file, but you can easily move ahead without choosing it.

    Method 2: Use ‘Archiving’ to save OST emails to PST
    When you enable archiving, Outlook emails from OST file are saved to a separate PST file. Also, it helps in keeping the size of the mailbox at an optimum level by saving the older mailbox items in the archive folder. Follow the simple steps to create a mailbox archive and save it to the desired location:
    1. Launch the Outlook application, go to File, and click Options.
    2. Go to Advanced and click Auto Archive Settings.

    3. Now select the number of days in which you want to run auto archiving. Select the folder to save the archived file; also, provide the archiving options and finally click OK.

    With this, mailbox items from your OST file will be saved to the PST file as per your archiving settings.

    Convert OST to PST without Exchange profile or server connectivity
    Kernel for OST to PST is a professional tool which can freely convert 25 items from each OST folder to PST. Its advantage is that it can convert offline OST files to PST without an Exchange profile or Exchange Server connectivity. It has a highly user-friendly interface which lets the user select OST file(s), recover items including the deleted ones, and convert them to PST format. Also, it can convert multiple OST files to PST at a time. Let’s see the working of the tool:
    1. Open the OST to PST tool. It will open a wizard to select single or multiple OST files. Select the OST file from its location.

    2. When the tool displays the OST file content, you can choose a folder and view its content in the preview pane. To convert the OST file into PST, click the Save option on the toolbar.

    3. To save in PST, click PST file (MS Outlook) as the Output type.

    4. Select the filters – From, To, Subject, Folder name, Item type, and Date range.

    5. You have the option to split the PST file after a certain size. Provide the required details.

    6. Browse the destination path and provide the required details. Lastly, click Finish.

    7. When the conversion is complete, the tool shows a message showing the PST file name and its location.

    You can manually convert OST to PST only when you are using Outlook with the original Exchange account. 

    I hope this helps.

    Regards,
    Lokesh
Cancel
Cancel

 
Answered by
Michael Robert
2019/05/02 13:25

0 votes

0
0
I tried to convert an OST file to a PST file but did not get success and it seems like a very easy process to convert these files thanks to your board before I read many online writing services to different writers on the same topic did not get what say.

Cancel


Comments
Commented by
Victor Nalpel
2019/06/13 11:31
The OST to PST converter from Mac has the high processing speed to recover damaged or damaged OST files. It also has the ability to convert the files to PST and other different file formats. It also provides a free demo version that you can try before you get a full licensed version. To know more visit here: - https://www.toolscrunch.com/mac-ost-to-pst-converter.html
Cancel
Commented by
Mateo martin
2019/07/15 04:53
If you are looking for an advanced version of the OST to PST converter, then you can try this very easy to use tool. The software is user friendly. You don't need to learn any technical knowledge. After 2-4 steps, you can easily operate the software. Then easily migrate, install and configure the files in the desired location. No data is lost. After the migration you can view a preview of the file format. You can try this utility.


For more information please visit: - http://www.osttopst.adwages.com/
Cancel
Commented by
Davvy Arora
2019/08/16 16:17
Guys, converting formats has become very simple now these days. Thanks to the companies who provide automatic software to get the things done without any technical knowledge. Here is the link for the website to<a href="https://www.coolutils.com/Products">download</a>the software. They also offer free trial version. First try then buy.
Cancel
Commented by
Harry Brown
2019/10/10 11:50
Cancel
Commented by
Harry Brown
2019/10/10 11:56
Cancel
Cancel

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
When I connect an external microphone to the jack, it is not working. I can see it in the "Sound" tab, but the levels is very low. I have tried with several microphones.
VIEW ANSWERS
38
Show full question
Started happening about 3 weeks ago at the same time as I had the HD replaced.
VIEW ANSWERS
19
Show full question
mein pc ist put mochte nun reviversoft auf mein laptop registriren wie geht das und was muß ich tun
VIEW ANSWERS
19
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC scan using Driver Reviver now.
Download
Start Free Scan
Copyright © 2021 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us