• Дом
  • Процесс Библиотека

Процесс Библиотека

Добро пожаловать в Process библиотеки ReviverSoft. Мы собрали этот ресурс, чтобы помочь вам лучше понять различные процессы, которые запускаются на компьютере. Вы можете посмотреть любой процесс либо с помощью навигации по первой букве имени файла ТП с помощью окне поиска, ниже.

Наиболее распространенные процессы





Что такое процесс и как они влияют на мой компьютер?

Процесс обычно частью установленного приложения или операционной системы, которая отвечает за функционирование в функции этого приложения. Некоторые приложения требуют, чтобы у них процессы, запущенные все время, так что они могут сделать вещи, такие как проверки обновлений или уведомить вас, когда вы получаете мгновенное сообщение. Некоторые плохо написанные приложения есть много процессов, которые работают, что не может быть потребовано и занимают ценное вычислительной мощности в вашем компьютере.

Некоторые процессы можно использовать до значительных объемов оперативной памяти и вычислительной мощности процессора. Это может оказать негативное влияние на ноутбуке автономной работы и производительность системы.


Как завершить процесс?

Вы можете остановить процесс с помощью Диспетчер задач Windows , щелкнув правой кнопкой на любом процессе, а затем выбрать "Завершить задачу" или "Завершить процесс" . Это завершит этот процесс, но это не остановит его запуск снова в будущем. Вполне вероятно, что процесс начнется снова в более позднее время или когда вы перезагрузите компьютер.

Чтобы завершить процесс и остановить его от продолжить игру вы должны выяснить, какие приложения установлены на вашем компьютере отвечает за функционирование этот процесс и удалить это приложение.

© 2016 Corel Corporation или ее дочерние компании. Все права зарегистрированы.ReviverSoft теперь является частью Corel Corporation.
следуйте за нами

• Home
  • Process Library

Process Library

Welcome to the ReviverSoft Process Library. We have put together this resource to help you better understand the different processes that run on your computer. You can look up any process either by navigating using the first letter of the process file name of by using the search box below.





What is a process and how do they affect my computer?

A process usually a part of an installed application or your operating system that is responsible for running in functions of that application. Some application require that they have processes running all the time so they can do things such as check for updates or notify you when you get an instant message. Some poorly written applications have many processes that run that may not be required and take up valuable processing power within your computer.

Some processes can use up significant amounts of RAM and CPU processing power. This can have a negative effect on laptop battery life and system performance.


How do I terminate a process?

You can stop a process using the Windows Task Manager by right clicking on any process and then choosing 'End Task' or 'End Process'. This will terminate that process but it will not stop it from running again in the future. It is likely that the process will start again at a later time or when you restart your computer.

To terminate the process and stop it from running again you need to find out which application installed on your computer is responsible for running that process and remove that application.

© 2018 Corel Corporation or its subsidiaries. All rights reserved. ReviverSoft is now part of Corel Corporation.
follow us