driver reviver

Безопасное обновлять и поддерживать ваш
Водители Компьютер в

  • Быстро и легко определите устаревшие драйвера.
  • Обновить все вне версии драйверов безопасно с использованием оригинальных драйверов производителя.
  • Максимизируйте производительность и функциональность вашего ПК и его устройств.

Driver Reviver будет сканировать ваш компьютер, чтобы определить устарели и устаревших драйверов. Driver Reviver может быстро и легко обновлять эти драйверы для восстановления оптимальной производительности для ПК и его аппаратной части и продлить срок ее службы.

Скриншот Галерея

Обеспечивает ваше оборудование ПК на оптимальном уровне

Ведя драйверы обновляются, вы гарантируя, что вы по-прежнему получать обновления, содержащие исправления ошибок, улучшения производительности и новых потенциальных возможностей от производителя.

Устраняет риск загрузки неисправный или зараженный драйвер

Установка не драйвера или вредоносного может оказать ваш компьютер из строя и потенциально поставить вас на риск. Driver Reviver обеспечивает точное обнаружение и последовательно обеспечивает правильные драйверы.

Экономит время

Это может занять много часов, чтобы разыскать каждого Драйвер для каждой отдельной части оборудования, подключенного к компьютеру. Driver Reviver решает эту задачу в считанные минуты через быстрый процесс сканирования и обновления.

Безопасный и простой в использовании

Driver Reviver невероятно легко и быстро использовать и включать функции безопасности, такие как автоматическое резервное копирование, восстановление мастера, исключения, планировщик и более, чтобы сохранить ваш компьютер в хорошем состоянии.

Надежный и рекомендуемый

ReviverSoft продукты были удостоены самых высоких наград от экспертов отрасли, включая PC World, цифровые тенденции, CNet, ноутбук Mag и многие другие. Вы можете быть уверены, что ваше оборудование ПК находится в надежных руках с Driver Reviver.


Почему обновление драйверов?

Драйверы устройств являются важными программные приложения, которые позволяют устройствам, которые подключены к компьютеру, чтобы общаться с вашей операционной системы и другого программного обеспечения на вашем компьютере. Эти драйверы позволяют ваше программное обеспечение для доступа к полной функциональности и набор функций для каждой части оборудования, подключенного к компьютеру.


Как и ваша операционная система и прикладные программы, работающие на компьютере обновляются, новые драйверы, необходимые для того, чтобы ваше оборудование может оставаться полностью функциональной в своей новой среде. Многие производители не с Вами, чтобы сообщить, что новый драйвер был выпущен для вашего оборудования. Вы, следовательно, может не знать, что новые, обновленные драйверы для вашей системы, и вы можете упустить некоторые дополнительные новой функциональности, особенностей или исправлений безопасности для вашей системы.

Продолжайте Читать

Почему использование Driver Reviver?

Учитывая все отдельные компоненты на вашем компьютере, не говоря уже о внешних устройств, таких как принтеры, сканеры, веб-камеры, жесткие диски и многое другое, чтобы не отставать от всех последних драйверов может быть не только отнимает много времени и утомительной задачей, но и один что может быть ужасно запутанной.


Driver Reviver решает эту проблему, позволяя сканировать всех компонентов оборудования для выявления текущего драйвера, установленного в вашей системе, и определяет, является ли это самый версия до современных. После того, как необходимые обновления будут определены, Driver Reviver затем позволяет быстро и легко загрузить и установить все эти новости от одного центрального местоположения. Driver Reviver гарантирует, что вы получаете максимальную производительность от вашего компьютера, его компонентов и его программного обеспечения.

Одна из наиболее важных особенностей Driver Reviver Вот как это источники его обновления драйверов. Другие инструменты обновление драйвера собирать их водителя из различных источников в Интернете и хранить их на локальных серверах, которые рискуют Водители устарели или еще хуже, не будучи от производителя оригинального оборудования и потенциально содержащая crapware или шпионское ПО.

Продолжайте Читать

То, что другие говорят

Driver Reviver это первоклассный обновление драйверов пакет программного обеспечения с набором инструментов, чтобы сохранить ваш компьютер работает на оптимальном уровне производительности.

TopTenReviews, Февраль 2014

Driver Reviver, что невероятно легко и полезный продукт. Простота установки и значительно сэкономить время. Поддержка клиентов было отличным также, они получили право вернуться ко мне, когда у меня был вопрос. Я бы рекомендовал его для всех.

Dan K, USA, январь 2014

Восстановить максимальную производительность и функциональность для аппаратного вашего ПК
и ее компонентов!


системные требования

300 МГц или выше | 256 МБ оперативной памяти | 22 Мб места на жестком диске
  • driver reviver говорит:
  • Dansk
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Français
  • Italiano
  • Nederlands
  • Norsk
  • Português
  • Português (Brasil)
  • Suomi
  • Svenska
  • Türkçe
  • Русский
  • 日本語
  • 台語
© 2016 Corel Corporation или ее дочерние компании. Все права зарегистрированы.ReviverSoft теперь является частью Corel Corporation.
следуйте за нами

driver reviver

Safely update and maintain your
Computer’s Drivers

  • Identify out-of-date drivers quickly and easily.
  • Update ALL out-of-date drivers safely using original manufacturer drivers.
  • Maximize the performance and functionality of your PC and its devices.

Driver Reviver will scan your PC to identify out of date and obsolete drivers. Driver Reviver can quickly and easily update these drivers to restore optimum performance to your PC and its hardware and extend its life.

Screenshot Gallery

Ensures your PC hardware is performing at optimum levels

By keeping your drivers updated, you are ensuring that you continue receiving updates containing bug fixes, performance improvements, and potential new features from the manufacturer.

Eliminates the risk of downloading a faulty or infected driver

Installing the wrong Driver or malware could render your PC inoperable and potentially put you at risk. Driver Reviver ensures accurate detection and consistently delivers the correct drivers.

Saves you time

It can take numerous hours to track down each Driver for each single piece of hardware connected to your PC. Driver Reviver accomplishes this in minutes through a quick scan and update process.

Safe and Easy to Use

Driver Reviver is unbelievably easy and quick to use and include safety features like automatic backups, restore wizard, exclusions, scheduler and more to keep your computer in good shape.

Trusted and Recommended

ReviverSoft products have been awarded the highest of accolades from industry experts including PC World, Digital Trends, CNet, LAPTOP Mag and many others. You can be rest assured that your PC hardware is in safe hands with Driver Reviver.


What update my Drivers?

Hardware Drivers are essential software applications that enable devices, which are connected to your PC, to communicate with your operating system and other software on your computer. These Drivers allow your software to access the full functionality and feature set available for each piece of hardware connected to your computer.


As both your operating system and the software applications running on your PC are updated, new Drivers are needed to ensure that your hardware can remain fully functional within its new environment. Many manufacturers do not contact you to advise that a new Driver has been released for your hardware. You therefore might be unaware that new, updated Drivers are available for your system, and you may be missing out on some additional new functionality, features or security patches for your system.

Keep Reading

Why use Driver Reviver?

Considering all of the individual components on your PC, not to mention external devices such as printers, scanners, web cams, Hard Drives and more, keeping abreast of all the latest Drivers can not only be a time consuming and tedious task, but also one that can be terribly confusing.


Driver Reviver solves this problem by allowing you to scan all of your hardware to identify the current Driver that is installed on your system, and determines if it is the most up-to-date version. Once the required updates are identified, Driver Reviver then allows you to quickly and easily download and install all these updates from one central location. Driver Reviver ensures you are getting the maximum performance from your PC, its components and its software.

One of the most important features of Driver Reviver is how it sources its Driver updates. Other Driver update tools collect their Driver's from various sources on the Internet and store them on local servers which run the risk of the Drivers being obsolete or even worse, not being from the original equipment manufacturer and potentially containing crapware or spyware.

Keep Reading

What others are saying

Driver Reviver is a top-notch driver update software package with an assortment of tools to keep your computer running at optimum performance levels.

TopTenReviews, February 2014

Driver Reviver, what an incredibly easy and useful product. Easy to install and a great time saver. Customer support was great too, they got right back to me when I had a question. I would recommend it for everyone.

Dan K, USA, January 2014

Restore maximum performance and functionality to your PC's Hardware
and its components!


system requirements

300MHz or higher processor | 256 MB of RAM | 22 MB of hard disk space
  • driver reviver speaks:
  • English
  • German
  • French
  • Spanish
  • Italian
  • Russian
  • Danish
  • Turkish
  • Japanese
  • Dutch
  • Traditional Chinese
© Copyright 2014. ReviverSoft. All Rights Reserved.
follow us